Группа "Смешарики"

Воспитатель: Скиба Любовь Леонидовна    Образование:  высшее Педагогический стаж: 8 лет   Квалификационная категория:     первая                                 Приоритетное направление работы:
«Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством развивающих игр»

Воспитатель: Фомушкина Алена Васильевна    Образование:  высшее Педагогический стаж: 5 лет          Приоритетное направление работы:
«Развитие речи детей дошкольного возраста посредством игровых технологий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Когда вы остаетесь дома с детьми на продолжительное время, возникает вопрос: «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»

Предлагаем вам воспользоваться нашими рекомендациями.

Опытно — экспериментальная деятельность.Тема: «Почему все звучит». скачать
Дидактические игры и упражнения по теме: «Ориентировка в пространстве». скачать
Развитие речи. Тема:»Определение предмета по его специфическим признакам». скачать
Художественно — эстетическое развитие(аппликация). Тема: «Морские рыбки». скачать
Мастер — класс по рисованию. «Подводный мир». скачать
Развитие элементарных математических представлений. Тема:»Геометрические фигуры». скачать
Чтение художественной литературы. Н. Носов «Живая шляпа». скачать
Мастер — класс по лепке «Праздничный салют». скачать
Как знакомить детей 3-5 лет с произведениями о ВОВ. скачать
Мастер — класс аппликация «Божья коровка». скачать

 

В феврале в группе «Смешарики»  был реализован краткосрочный образовательный проект «Птицы зимой».

Цель проекта:  Развитие у дошкольников нравственных чувств через экологическое воспитание с выходом в продуктивную деятельность, формирование общего представления  о зимующих птицах, их образе жизни,  характерных признаках и  связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности.

Задача взрослых — воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете — птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них. Наглядно показывать существование причинно-следственных связей в природе, пробудить интерес к наблюдению за жизнью зимующих птиц, обосновать необходимость их подкормки вплоть до весеннего оживления природы, способствовать возникновению чувства и желания помогать птицам. В совместной работе с родителями мы должны создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.