Павлова Юлия Станиславовна

Вы зашли на страницу Павловой Юлии Станиславовны, воспитателя МБДОУ Д/C "Уголек" г.Волгодонска

Павлова Юлия Станиславовна

Павлова Юлия Станиславовна

Павлова Юлия Станиславовна

Эта страничка для педагогов дошкольных учреждений и родителей с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. Здесь Вы найдете много полезного для себя.

 

Приятного просмотра!

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не только памятью.

Л.Н. Толстой.


ПортфолиоЭссе «Моя педагогическая философия»Распространение педагогического опытаКонсультацииФоторепортажСсылки на интернет ресурсы
        
carousel
изображения не найдены

«Я – воспитатель!»

Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется навек
А значит, повезло ему по праву.
А значит, он счастливый человек.

Я — воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети — самое лучшее и светлое, что есть в  жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.

Так кто же такой воспитатель детского сада?  Конечно же, воспитатель – это, прежде всего,  человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он, и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу, людям и профессии вообще.

К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни.

Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем — огромная ответственность, но и огромное удовольствие. Ведь суть профессии – дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности. Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого  ребенка, веря в него и уважая внутренний мир ребенка. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Грамотная речь, корректность, доброжелательность, коммуникабельность  помогут подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами.

На сегодняшний день очевидной стала проблема необходимости качественного, современного дошкольного образовательного процесса в ДОУ. В соответствие с задачами  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), необходимо объединять обучение и воспитание детей в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;  формировать общую культуру личности детей, развивать их социальные, нравственные, эстетические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка. И поэтому мне, как современному педагогу необходимо вносить инновационные преобразования, связанные с внедрением новых программ и технологий.  Я постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи.

В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникативные технологии, так как современную образовательную деятельность  невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.

Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя. Воспитатель сегодня должен быть современным человеком,  способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять  современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения.  А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любил детей!

Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность  прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!

Каждый раз, заглядывая в глаза детей, понимаю: «Не зря выбрала профессию педагога»…

Настольно - печатная игра
Журнал по ПДД для детей и заботливых родителей
Волгодонск - город цветов. Путеводительe
Авторская программа стажировки.
Мастер - класс. Новогодняя открытка
Проект. Времена года

 

Консультации для родителей. Занимательная математика дома
Портфолио воспитателя и дошкольника в ДОУ
Консультация для педагогов

 

Образовательная деятельность
С днем победы
Безопасные ПДД в ДОУ
День пожилого человека
Масленица
12 апреля
1 июня

 

Основные сайты системы образования:

Портал Министерства образования и науки РФ – www.mon.gov.ru

Сайт Федерального агентства по образованию (Рособразование) — www.ed.gov.ru

Официальный сайт Федерального агентства по науке и инновациям www.fasi.gov.ru/

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ

(Рособрнадзор) — www.obrnadzor.gov.ru/

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена — www.ege.edu.ru

Сайт Федеральная целевая программа развития образования http://www.fcpro.ru/   

Сайт «Приоритетные национальные проекты» — www.rost.ru/

Сайт информационной  системы «Единое окно доступа  к образовательным ресурсам» —http://window.edu.ru

Сайт единой коллекции цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru/

Сайт федерального центра информационно-образовательных ресурсов —http://fcior.edu.ru/

Дополнительные информационные ресурсы:

Российские общеобразовательный портал — http://www.school.edu.ru/default.asp

Федеральный портал – «Российское образование — http://www.edu.ru/;

Живое пространство образования Педсовет.org — http://pedsovet.org/

Образовательный портал — http://www.5ballov.ru/

Образовательный портал — http://www.ucheba.ru/

Портал для школьников и их родителей «Большая перемена» — www.newseducation.ru/

Сайт Общественного Совета Министерства образования и науки РФ – www.sovet-edu.ru/

Сайт для родителей и детей http://www.packpacki.narod.ru/ramki.htm