Цель: развитие у детей творческого и понятийного мышления.

Направления деятельности: развитие речи и обучение грамоте, риторика, информатика, развитие элементарных математических, естественнонаучных представлений, экологической культуры, конструктивной деятельности детей.

Социально-личностное

Цель: развитие природной любознательности дошкольника, поддержка в поиске своего места в системе социальных отношений, окружающем мире.

Направления деятельности: развитие у детей представлений об окружающем мире, о человеке в истории и культуре

Художественно-эстетическое

Цель: развитие у детей художественного творчества, раскрытие творческих способностей. Воплощение детских чувств в разнообразных видах художественного творчества.

Направления деятельности: развитие способностей ребенка в изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности.

Физическое

Цель: охрана и укрепление физического здоровья дошкольников, воспитание у детей ценностного отношения к собственному здоровью.

Направления деятельности: занятия по физической культуре, физкультурные паузы во время занятий, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, комплексы физкультурно – оздоровительных упражнений по укреплению осанки, минибаскетбол.

При организации режима пребывания детей в детском саду в течение дня предусмотрено сбалансированное чередование специально организованных занятий, нерегламентированной деятельности, свободного времени и отдыха детей.

Продолжительность каждого учебного занятия определена в соответствии с возрастными функциональными возможностями организма ребенка.

В ДОУ отработана система взаимосвязи и интеграции воспитательно-образовательной, коррекционной и оздоровительной работы с детьми. Функционируют кабинет педагога-психолога, логопункт, спортивный и музыкальный залы, изостудия, медицинский кабинет. Система дополнительного образования представлена кружками и студиями: «Цветные ладошки», «Веселый этикет», «Крепыш», секция «Минибаскетбол»