Группа "Золотая рыбка"

Рудова Ольга Федоровнаimage001

 воспитатель Рудова Ольга Федоровна

воспитатель
Рудова Ольга Федоровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эта страница предназначена для обмена опытом и общения с коллегами и родителями. Здесь Вы найдете много полезного для себя.
Эссе Моя педагогическая философия
Портфолио

Распространение педагогического опыта
Консультации
Фото репортаж
Развивающие игры
Ссылки на интернет ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш девиз:

Звуки разные бывают,
Трудно их произносить!
«ЗОЛОТАЯ РЫБКА» знает,
Как нас этому учить!

 

 

 

 

Давайте познакомимся

Возраст воспитанников: 3-4 года.

Рудова Ольга Федоровна — воспитатель
Квалификационная категория: первая квалификационная категория
Образование: средне-специальное
Учебное заведение: Волгодонское педагогическое училище
Педагогический стаж работы с августа 1987 г., стаж работы в ДОУ с    августа  2012 г.
Приоритетное направление: «Безопасность детей дошкольного возраста»

Левкина Ирина Владимировна — воспитатель
Квалификационная категория: Без категории
Образование: средне-специальное
Учебное заведение: Волгодонской педагогический колледж
Специальность по диплому: Воспитатель детей дошкольного возраста
Педагогический стаж в ДОУ с сентября 2011 года
Приоритетное направление: «Создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, вовлечение семьи в единое образовательное пространство».

Наша группа называется «Золотая рыбка», в которой живут двадцать восемь замечательных золотых рыбок. Точнее сказать, 10 девочек и 18 мальчиков. Мы любим играть, рисовать, петь и танцевать.

У деток группы «Золотая рыбка » очень насыщенная и разнообразная жизнь. В течение дня ребятки занимаются музыкой, физкультурой, математикой, делают разнообразные поделки из пластилина, а также с помощью красок, кисточек и клея, читают художественную литературу, познают окружающий мир, не забывая при этом и об играх!!! Кроме музыкальных занятий ребятки танцуют под музыку, предложенную в группе воспитателем. Учатся быть более самостоятельными, активными, заботиться о своём здоровье и здоровье своих сверстников.

     Правильно организованная условно-рамочная модель зонирования 2 младшей группы  позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, это позволяет развивать такие качества, как любознательность, инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению.